

Новости
Перенос срока отключения ГВС
В связи с аварией на магистральном трубопроводе, срок планового отключения ГВС для подготовки к отопительному сезону ПЕРЕНОСИТСЯ с 05.07.2022 г. на 27.06.2022 г.
Возобновление работы котельной запланировано на 06.07.2022 г.
С уважением,
УК ЖКХ Подрезково
С 28.06.2022 г. по 05.07.2022 г. паспортист в отпуске
С 28.06.2022 г по 05.07.2022 г. паспортист в отпуске.
Во исполнение Указа Президента №601 от 07.05.2012 года на время отпуска паспортиста по вопросам регистрации по месту жительства и месту пребывания, а так же снятия с регистрационного учета обращаться на портал ГОСУСЛУГИ или В МФЦ мкр. Сходня, ул. Чапаева дом 7.
По вопросам выдачи справок, обращайтесь к секретарю или по телефону: 8 (495)-574-61-00.
Начиная с 06.07.2022 г. – паспортист принимает согласно графику.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Администрация ООО «УК «ЖКХ Подрезково»
О проведении Общего собрания собственников помещений (ул. Центральная, д.8)
С 14 мая по 30 июня 2022 года состоится внеочередное очно-заочное общее собрание собственников помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская область, микрорайон Подрезково, улица Центральная, дом 8.
Очный этап голосования состоится 14 мая 2022 года по адресу: Московская обл., г. Химки, мкр. Подрезково, улица Центральная, дом 2/5, 1 этаж, помещение столовой.
Вопрос-ответ
Личный кабинет (7)
Общие вопросы (11)
Оплата (2)
|
Личный кабинет
Подскажите пжл. где можно взять логин и пароль от личного кабинета?
Вопрос:
В личном кабинете на сайте на данный момент у меня числится задолженность за ноябрь. Однако, эта сумма была мною оплачена 13.12.15 через Сбербанк Онлайн. Вы не получили информацию об этом платеже от Сбербанка? Или личный кабинет обновляется раз в месяц и информация по моему платежу появится в январе?
Ответ:
Добрый день.
Вы все верно поняли, данные в личном кабинете обновляются раз в месяц и информация по Вашему платежу появится в январе
Вопрос:
Скажите, как распечатать квитанцию за предыдущий месяц?
Ответ:
Добрый день. Квитанцию за предыдущий месяц можно распечатать из личного кабинета в ближайшее время.
Вопрос:
Здравствуйте! А почему убрали из личного кабинета оборотно-сальдовую ведомость? И где теперь ее можно посмотреть?
Ответ:
Добрый день. Оборотная ведомость была отключена в связи с некорректным отображением уплаченных сумм. В ближайшее время оборотная ведомость будет доступна.
Вопрос:
Здравствуйте... Как в личном кабинете внести данные по счетчику холодной и горячей воды... Ранее оговаривалось что такая возможность есть...
Ответ:
Добрый день. Ввод показаний счетчика возможен с 20 по 25 числа каждого месяца
Вопрос:
Доброго времени суток,
Подскажите пжл. где можно взять логин и пароль от личного кабинета?
И возможно ли их получить удаленно (на почту, моб. телефон, и т.п.) без обязательной явки в рабочее время к представителям УК?
Ответ:
Добрый день, Александр.
Получить логин и пароль можно, обратившись в клиентский отдел: г.о. Химки, мкр. Подрезково, ул. Центральная, д6. кор.2
Вопрос:
Как сменить пароль в личном кабинете?
Ответ:
1. Укажите свой e-mail. На него придет подтверждение о смене пароля2. Укажите новый пароль3. Подтвердите новый пароль4. Нажмите "Сохранить"
Вопрос:
Добрый день. Как попасть в личный кабинет?
Ответ:
Здравствуйте, Дмитрий!
Личный кабинет в стадии разработки. Позже для каждого собственника квартиры будут сформированы и предоставлены логин и пароль.